วันจันทร์ที่ 1 กรกฎาคม พ.ศ. 2556

Лучший интернет-маркетинг - вирусный

 

 
 
Согласно исследованиям, информация, передаваемая устно от пользователя к пользователю, по своему влиянию на посещаемость сайтов значительно превосходит поисковые системы и ссылки. Главную роль при этом играет удовлетворенность посетителя сайта.

Международные исследования компании Taylor Nelson Sofres показали, что на веб-сайты привлекается в 2 раза больше постоянных посетителей через личные контакты пользователей или так называемый "вирусный маркетинг", чем через поисковые системы и гиперссылки. Исследование проводилось по 14 странам с ноября 2001 по апрель 2002. Большинство постоянных посетителей заявили, что услышали от сайте, на который они регулярно заходят, от друзей или родственников. При этом важнейшим фактором является удовлетворенность посетителя конкретным ресурсом. Если сайт понравился, то в 98% случаев пользователи делятся своей находкой со знакомыми. И наоборот, грустную информацию о том, что какой-то ресурс разочаровал, сообщают окружающим лишь 1% пользователей.

Исследователи пришли также к банальному выводу, что от привлекательности сайта напрямую зависит не только распространение приятных слухов, но и вероятность повторных посещений. Проще говоря, если ресурс понравился, хочется вернуться туда снова и рассказать другим. Как ни странно, осознанное использование этой простой истины встречается среди интернет-компаний весьма редко. Нашумевшие примеры триумфа вирусного маркетинга не были результатом продуманных целенаправленных действий.

Опрос выявил ключевые моменты, которые становятся причиной неудовлетворенности посетителей сайтов или оставляют их равнодушными:
  • Обновляемость контента (отметили 37% опрошенных)
  • Индивидуальные настройки (33%)
  • Качество поисковых инструментов (32%)
  • Скорость загрузки (32%)
И наоборот, в качестве привлекательных моментов постоянные посетители отмечают следующие:
  • Качество контента (необходимой информации) (72%)
  • Навигация по сайту (71%)
  • "Дружественность" пользователю (69%)
  • Полнота необходимой информации (68%)
By Вячеслав Ансимов 
 
 

ไม่มีความคิดเห็น:

แสดงความคิดเห็น